Аннотация
Хочу поделиться разработкой урока по теме Городская мышь и Деревенская мышь Spotlight - 2, Модуль 5, технологическая карта урока и презентация с заданиями для выполнения на интерактивной доске, аудио и видео материалы.
Главная цель урока - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интереса учащихся к чтению зарубежной литературы.
Разработка урока поможет сделать процесс изучения английской сказки
интересным и занимательным. 
Хочется надеяться, что коллеги найдут материал интересным и будут
использовать в своей работе.

Разработка урока по английскому языку 2 класс  по теме «Деревенская мышь и Городская мышь».

 « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,  мерило его     
    интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»                                                                                                                               
                                                                                                 В.А. Сухомлинский
Автор
Фамилия, Имя, Отчество автора 
Шаметкина Ирена Иштвановна.
Регион, город в котором находится школа
Ханты-Мансийский автономный округ – ЮграЮ., г. Радужный.
Номер школы:
МБОУ СОШ №8
Обзор плана урока
Предметная область
Английский язык.
Категория учащихся
2 класс (общеобразовательный) , 1-ый год обучения.
Государственные стандарты
Английский язык для общеобразовательных школ.
Название темы урока
 «Городская мышь и Деревенская мышь»
Тип урока
 Комбинированный. Урок формирования знаний учащихся по теме «Деревенская мышь и Городская мышь».
Место урока в системе уроков по данной теме
 8 из 12 уроков 5 модуля
Время реализации
 40 мин.
Методы и приёмы
 Объяснительно - иллюстративный, практического применения знаний, игровой метод, самостоятельная работа.
Формы организации урока
 Коллективная, фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Технологии
 Игровая, личностно ориентированного обучения, дифференцированного обучения, информационно коммуникативная, здоровье сберегающая.
Система оценивания
Накопительная система баллов.
Учебно-методическое обеспечение урока
Учебно-программное
 Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ  по английскому языку.
Учебно-теоретическое
 Английский в фокусе, учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  «Просвещение», 2010г.  Книга для учителя, Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Просвещение», 2010г.
Учебно-практическое
 Рабочая тетрадь к учебнику,  Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  «Просвещение», 2010г.
Программно-техническое обеспечение
 Оснащение урока
 Мультимедийная презентация для интерактивной доски. Раздаточный материал для учащихся, видеозапись.
Ресурсы
Перечень мультимедиа ресурсов
 Компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений,  Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2008г.
Перечень используемых Интернет-ресурсов, (ссылки)
 Картинки на узле www.yandex.ru
                            
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА                 приложение-1

Цель: Формирование положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, повышение интереса  учащихся к изучению иностранного языка средствами художественной литературы.
Задачи:
Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов)
·         ознакомить со сказкой “The Town Mouse and The Country Mouse”;
·         совершенствование навыков чтения, как процесса извлечения информации из печатного текста;
·         формирование у учащихся умений реализации новых способов действия с  новыми  лексическими единицами по теме;
·         способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке.
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)  
·         развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности;
·         развить умение анализировать прочитанное, способности к сравнению и высказыванию собственного мнения;
·         развить мышление, память, внимание, логику, речемыслительные навыки;
·         развить навыки самостоятельной работы и работы в парах и группах;
·         развить умение употреблять универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, антиципации, самоконтроля и самооценки;
·         развитие рефлексивных способностей учащихся.
Воспитывающие (ориентированные на достижение личностных результатов обучения)
·         формирование положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, как к источнику получения интересной информации и новых знаний, способствовать воспитанию любви к  английским сказкам;
·         формировать культуру общения и  развивать творческие способности учащихся способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;
·         способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности;
·         формировать представление о саморазвитии и самореализации.
Компетенции
Социокультурная компетенция
Формирование представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Речевая компетенция
Формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция
Развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Учебно-познавательная компетенция
Формирование общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению  иностранным языком. 
Компенсаторная компетенция
Формирование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации.
Межпредметные и внутрипредметные связи
 Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.      
Основные принципы проведения урока
Доступность, прослеживается связь с жизнью.
Планируемые результаты
Понимание содержания  английской сказки и ее основной мысли.
Умения читать и анализировать художественный текст.
Ориентироваться в специфике прочитанного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности, диалогической речи  и  письме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий