Внеклассное мероприятие «Путешествие Маши и Даши на волшебную планету Алфавита»


Шаметкина Ирена Иштвановна
Учитель английского языка. Преподаю английский язык 27 лет.
Считаю, что УМК SPOTLIGHT выгодно отличается от других учебников
для общеобразовательных школ разнообразием развивающих упражнений, страноведческим и культурологическим материалом, возможностью углубленного изучения некоторых аспектов.
Несмотря на его насыщенность, у учителя всегда есть возможность
применить свой индивидуальный творческий подход, особенно если дополнить УМК проведением внеклассных мероприятий по английскому языку.
Хочу поделиться разработкой внеклассного мероприятия 
«Путешествие Маши и Даши на волшебную планету Алфавита»
Сценарий мероприятия, презентация и приложение с материалами для интерактивной доски. Сценарий  инсценировки и игры были разработаны совместно с учащимися 5 –А класса.
Материал подойдёт  для самостоятельного  изучения английского языка. 
Хочется надеяться, что коллеги найдут материал интересным и будут использовать в своей работе.
 Внеклассное мероприятие.
Unusual travelling to the Alphabet Planet with Pasha and Masha.
Цель
 Формировать потребность практического пользования языком в различных сферах деятельности.
Задачи
Учебный аспект
Развитие речевых умений в диалогической и монологической речи на основе творческого использования ранее усвоенного материала в ситуациях общения.
Развивающий аспект
Развитие творческих способностей, памяти, воображения, логически излагать материал, работать в группе.
Воспитательный аспект
Формирование познавательной активности учащихся, чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности при выполнении конкретной задачи. Формировать уважение к культуре и традициям своей и другой страны.
Сопутствующая задача
Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений, умение работать в группе.
Формирующиеся УДД
Личностные
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Познавательные 
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные 
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
 Планируемые результаты:
Систематизирование знаний по теме «Английский алфавит», развитие творческих способностей, умений диалогической речи.
Сценарий мероприятия 
Этап 1.   Инсценировка.    
Teacher:            
Good afternoon, everybody!   
Today we are going to visit the Alphabet Planet.
I’m sure you’ve got much information about this wonderful country.
And now you will have a good opportunity to show your knowledge,
 You will take part in our competition.   
 I wish you success.
Star Monster:  
Good afternoon, boys and girls and our guests!
I’m very glad to see you!  
Today we’ll have an unusual travelling. 
 Let me introduce our partners… 
 I want you to greet all of them with your applause! 
Thank you, and now I want you to know more about our Alphabet Planet.
На сцене появляются девочка и мальчик.
Маша: Играть не хочу. Уроки делать не хочу. Спать не хочу.
Паша: Привет  Маша.
Маша: Привет Паша. Скукотища.
Паша: Давай поиграем в фанты.
Маша:  Надоело.
Паша: Угу. А ты знаешь мне пришло сообщение от  Джея. У них там праздник цветов на планете Алфавита.
Маша: И что? Как мы туда попадём?
Паша: Кэй подарил мне две волшебные звёздочки.  Одень  это Маша и назови волшебный код.
Маша: Я забыла.
Паша: Мои дорогие друзья. Помогите нам вспомнить код планеты Алфавита.  
Зрители поют песенку про алфавит, код на планету Алфавита. Звучит космическая музыка, дети имитируют танцем   волшебный полёт  на планету Алфавита.      
Маша:  Вот это да. Теперь я не Маша, а принцесса планеты Алфавита Уай. 
Паша: А что это у меня в руке. Маша я превратился в звёздного мальчика Кэя.
Маша: Это уже совсем не скучно. Классно повеселимся.  
Пойдём, найдём Джэя а то опоздаем на праздник цветов.   
Маша и Паша входят в чудесный сад цветов на планете Алфавита  и видят Кэя. 
Он чем- то очень увлечён.
Джэй:  And how many flowers are there? There are two-six-eight-ten.  Oh no. How many flowers? I don't know.  Help me. Help me. I can’t count flowers. 
Зрители помогают посчитать цветы и называют их цвета на английском языке.
Джэй:  How many red, roses are there? I don't know. Oh! What is it? What a wonderful flower!  
Видит огромный необычайной красоты цветок пробует сорвать цветок и не может. Появляется на сцене волшебник планеты алфавита Звёздный монстр.
Джэй:  Hello Star Monster. How are you?
Star Monster:  Hi J.  I am fine. And how are you?
Джэй: I am sad. I can’t pull this flower out!
Star Monster: Oh King W is strong. 
Одевает на руку волшебную пальчиковую куклу короля волшебной страны Алфавита.  Дабл Ю  и  вызывает короля волшебной планеты волшебным заклинанием.
King finger.  King finger. Where are you?
King W:  I am here.  I am here.  How do you do!  I'm strong.  One, two, three!   
Тянет цветок, но не может вытащить.  
 I am sad. I can’t pull this flower out! Oh, it is too big for me.  Queen  I.  Come here.
Star Monster:  Queen finger.  Queen finger. Where are you?  
Queen I: I am here. I am here. How do you do! 
King W: I'm strong.
Queen I: I'm fat. I'm fat. I'm fat. fat. fat.
King W: Strong.
Queen I  Fat. 
One, two, three! (Вместе король, королева).
Queen I: I can’t pull it out.  Princess У. Come here. 
Star Monster:  Princess finger. Princess finger.  Where are you?  
Princess У: I am here. I am here. How do you do!
King W: I'm strong.
Queen I:  I'm fat. I'm fat. I'm fat. Fat.  Fat.
Princess У: I'm beautiful.
King W:  Strong.
Queen I: Fat.
Princess У: Beautiful.
One, two, three! (Вместекоролькоролевапринцесса).
Princess Y: I can’t pull it out.
Кэй:  I know. I am clever. Don’t cry Princess Y. Let’s try once more.
King W: I'm strong. 
Queen I: I'm fat. I'm fat. I'm fat. Fat.  Fat.  
Princess Y:  I'm beautiful.
Кэй:  I'm clever.
King W: Strong.
Queen I: Fat.
Princess У:  Beautiful.
Кэй:  Clever. 
One, two, three!  (Вместе король, королева, принцесса, Кэй). 
 И тут на космической ракете, на сцене появляется Звёздный медведь.
Song 
Star Bear:  
Now I'm in my spaceship.
 Now I'm on my way.
 I'm going to a party.
 Hip! Hip! Hip! Hooray!
 Hi! I'm Star Monster. A big Star Monster.
 What are you doing here? 
Princess У: This is my favorite flower. Now I can’t pull it out. 
Star Bear: Ha. It’s Easy. (Срывает цветок и отдаёт звёздному мальчику Кэю).                
Кэй: Oh, Princess У! Princess У! I love you.  
Princess У! Oh, look! I grow this flower for you. 
Princess У:     Thank you. I like it.  And I love you.  
Star Monster:  No! No! No!  I love the Princess! I love Y!
Song
 Кэй:              
 A, E, I, 0, U. I love you.
Princess У:      
 A, U, О, I, E. You love me.  
 Вместе              
 A, E, I, U, 0.   Off we go.
 I, O, U, E, A.   Far away.
 A, U, I, О, E.   You love me.
 A, E, I, 0, U.   I love you!
 A, E, I, 0, U.  I love you!
Этап 2.   Учебная игра
Звёздный монстр приглашает всех поиграть в игры  в волшебном саду планеты Алфавита Звёздный монстр становится ведущим. 
Star Monster: MY DEAR FRIENDS I INVITE YOU TO OUR PARTY.  LET’S PLAY GAME WITH US.              
Now the rules of the game: 
 You will play in turn.   If your answer is right all children will clap. 
 The winners will get presents at the end of the game. Oh, let’s begin our game!     
Задание 1.   
 Угадай название цветка, который садовник вырастил и подарил   принцессе. 
Guess the name of the lardiest flower in the world.  It blossoms in the mountains areas of Mexico.
It is two meters high
Вращением кубика выбери баллы, которые ты получишь, если угадаешь букву в слове. Дети по очереди называют буквы и угадывают название цветка  Amorphophallus titanum  or Titan Arum.  Ведущий во  время игры:  You are right. You are wrong.   
 Задание 2.       
Маше и Паше пора домой. Помоги им вернуться на Землю. Они не смогут вернуться, если мы не поможем им расшифровать волшебный код. Отгадай  название животных, которые живут на 8 планетах по первой букве в слове. Дети по очереди угадывают и получают балы за правильный ответ.
Задание 3.   
Переведи слова поговорки, и ты узнаешь, что поняли Маша и Паша когда вернулись домой после путешествия по алфавиту.  East or West home is the best.
Этап 3.   Подведение итогов.
Жюри подсчитывает баллы. Награждаются победители.
Этап 4.  Рефлексия.
Ученики высказывают своё мнение о мероприятии: « Разговор четырёх шляп». Одевая по очереди шляпы разного цвета.
Red hat:      It was difficult …  Student 1.  It was difficult to guess the proverb.
Yellow hat:   I like….  Student 2.   I like to play games.
Blue hat:       The best is (are)…. Student 3.    The best is the Star Monster.  
Purple hat:  I’d like …  Student 4.  I’d like to visit this planet once more.
Дети организовано прощаются. Goodbye teacher.
Our game is over.
The winners are  … 
Thank you and good luck to you!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий